Свою идею он растолковывает тем, что актуальным на текущий момент нормативным правовым положением предусмотрено осуществление защитных мероприятий в территориях затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов и заболачивания (ст. 67.1 Водного кодекса РФ). Но для государственных потребностей могут быть изъяты сейчас лишь земельные наделы, находящиеся в территориях подтопления (ч. 2 ст. 60 Водного кодекса РФ), но не в территориях затопления.
Это доводит до того, что государство часто оказывается не в состоянии проводить действенную борьбу с наводнениями, потому, что не в состоянии гарантировать инженерную защиту на земельных наделах, которыми владел гражданам. Другими словами, значительно затрудняется возведение сооружений для защиты как людей, так и зданий, сооружений, и территорий, на коих будут потом выстроены новые предметы недвижимости.
Такая неприятность, указывает парламентарий, уже появлялась в общем ряде регионов, к примеру, при выстраивании объектов защиты от разлива рек Адагум, Неберджай и Баканка на территории Крымского района Краснодарского края. В 2012 году после сильнейших ливней эта местность была без шуток затоплена, в итоге чего умерло свыше 170 человек.
Алексей Русских выделяет, что занесённое им предложение приобрело поддержку на одном из недавнишних заседаний Руководства РФ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий