Арбитраж в мае отклонил иск департамента. Податель иска требовал стребовать с подрядчика реконструкции неустойку за нарушение периодов сдачи предмета. Проект реконструкции Щелковского шоссе в Москве ценой свыше 9 миллиардов рублей предполагает расширение магистрали до трех-четырех полос в всяком направлении, строительство новых 10 километров боковых проездов и съездов, строительство двухуровневой автотранспортной развязки с эстакадой длиной 547 метров на пересечении Щелковского шоссе и Уральской улицы, и реконструкцию и строительство пяти подземных переходов.
Апелляционная инстанция в июле оставила в силе решение инстанции первого уровня. Затем департамент опротестовал судебные акты в кассации.
В суде представитель «Трансстроя» информировал, что завершение реконструкции тормозится по причине того, что не осуществлен установленный проектом снос 7 самовольных построек. Со слов подателя иска, реконструкция в то время была исполнена лишь на 50%.
Суд в решении подчернул, что отставание от периодов случилось не по виновности ответчика. Например, сам податель иска преступил встречные обязанности по договору, то есть, передал общестроительные площадки ответчику с нарушением периода. Помимо этого, согласно суденому вердикту, завершение строительства предмета было намечено на февраль 2014 года, но, в связи с уменьшением государственными органами средств бюджета страны, вычлененных для субсидирования подрядных работ по договору, работы не могли быть исполнены в сообщённый период.
Основным владельцем «Трансстроя» до декабря 2014 года был холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. На сегодняшний день бенефициаром организации является бизнесмен Егор Андреев. «Трансстрой» - наибольший российский диверсифицированный холдинг в области строительства объектов инфраструктуры. Специализируется на ЖД постройке, автодорожном выстраивании, тоннелестроении, мостостроении, постройке аэродромов и аэродромов, выстраивании гидротехнических сооружений, производственно-гражданском выстраивании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий