понедельник, 25 сентября 2017 г.

СИП рассмотрит в ноябре спор Heineken и Роспатента из-за бренда "Свердловское"


Суд по интеллектуальным правам (СИП) назначил на 15 ноября основные слушания по заявлению ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен" о признании недействительным решения Роспатента об отказе в госрегистрации товарного символа "Свердловское", говорится в материалах дела.

Заявитель требует зарегистрировать символ в отношении товаров 32-го класса Интернациональной классификации товаров и услуг (безалкогольные напитки).

Роспатент 7 октября 2016 года отклонил заявление Хейнекен о регистрации бренда. Палата по патентным спорам подтвердила 11 апреля отказ ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен" в регистрации товарного символа.

Наряду с этим служба подчернула, что прилагательное "Свердловское" ассоциируется в первую очередь со Свердловской областью и может быть воспринято потребителем как указание на место нахождения производителя товара, что не соответствует материалам заявки, согласно которым ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен" находится в Петербурге.

Хейнекен подала возражение в Палату по патентным спорам. Компания выделила, что имеет пару филиалов на территории РФ, например, филиал "Патра", расположенный в Свердловской области (Екатеринбург) и образованный на месте Завода напитков и минеральных вод "Свердловский".

ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен" отмечало, что в соответствии с действующим законодательством филиал не является независимым субъектом права и не может покупать права и обязанности без указания на юрлицо, в заявочной документации были добросовестно указаны реквизиты юрлица — заявителя.

Одновременно с этим Палата по патентным спорам выделила, что уже около 20 лет Завод напитков и минеральных вод "Свердловский" имел иное наименование — "Патра". "С этим названием завода и ассоциировалась производимая продукция. В этой связи аргумент возражения о известности обозначения "Свердловский" как средства индивидуализации предприятия заявителя представляется необоснованным", — говорится, например, в материалах Роспатента.

Наибольшая интернациональная пивоваренная компания Heineken работает на русском рынке с февраля 2002 года, когда был куплен первый завод в Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие узнаваемые интернациональные бренды, как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, и национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Стенька Разина".

Комментариев нет:

Отправить комментарий