среда, 19 августа 2015 г.

ФАС наказала парфюмерную сеть "Л'Этуаль", недооценившую размах своих покупательниц

питерское- управление ФАС Российской Федерации наказало большую сеть парфюмерных магазинов "Л'Этуаль", которая информировала приобретателям об ограничениях в акции с 50-процентными скидками только на кассе, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.

Раньше УФАС рассмотрело дело по заявлению обитательницы Северной столицы, которая пожаловалась на рекламную акцию косметического бутика "Л'Этуаль", проходившую 26–28 сентября 2014 года: "-50% на все! В первый раз в Санкт-Петербурге!". Согласно точки зрения заявительницы, реклама магазина включала приобретателей в заблуждение, потому, что при покупке товаров ей сказали, что с сообщённой скидкой возможно купить не свыше пяти косметических средств.

УФАС признало реклама ненадлежащей и преступающей ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, соответственно которой не разрешается реклама, где отсутствует часть значительной информации об условиях приобретения продукции, в случае если наряду с этим покупатели вводятся в заблуждение.

Согласно решению органа по борьбе с монополизмом на ООО "Алькор и Ко", головную организацию группы "Л'Этуаль", наложен штраф по законодательству об административынх правонарушениях по ст. 14.31 КоАП РФ в сумме 110 000 рублей.



Посмотрите еще хороший материал в области день юриста. Это вероятно станет познавательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий